Строительство подкрановых путей Владивосток, Приморский край, ДВ

Во время строительных работ нередко приходится использовать различную строительную тяжёлую строительную технику, в том числе и краны. Для его стабильной и безопасной работы требуется прокладка подкрановых путей, на которые будет приходиться нагрузка от веса крана. Перед тем как начинать прокладку самого полотна путей необходимо закончить земляные работы на строительной площадке, а также обустроить вводы всех инженерных коммуникаций провести планировку участка с учётом оттока ливневой воды.

Важные моменты при прокладке подкрановых путей

Для того чтобы исключить просадку полотна под краном, по всей длине полотна путей хорошо утрамбовывают грунт, а затем укладывают щебневую или щебне-песчаную подсыпку. Её толщина, а также размер фракции щебня определяется весом крана, для которого сооружаются подкрановые пути. На балластный слой укладывают шпалы на расстоянии от 30 до 45 см одна от другой. При применении деревянных (чаще всего сосновых) шпал, их предварительно ошкуривают и обрабатывают антисептическими пропитками. Возможно и использование шпал из железобетона. Для раскладки шпал используют тросовые петли или специальные клещи.

Разница между шириной колеи крана и межосевым расстоянием рельс не должна быть больше 5 мм. При укладке рельс нужно следить за тем, чтобы они были строго параллельны, иначе движение по расходящимся векторам вызовет преждевременный износ ходовой части крана. Обычно сначала укладывают и закрепляют один рельс, а другой потом прокладывают с использованием шаблона.

Крепежные костыли забивают таким образом, чтобы они прочно держали рельсы, а не только не давали им двигаться в поперечном направлении. Сами рельсы стыкуют между собой по длине специальными накладками, которые затем притягиваются болтами. Необходимо следить за тем, чтобы пути по всей длине оставались горизонтальными, для этого нужно использовать нивелир, или постоянно сверяться с уровнем.

В конце пути устанавливаются специальные упоры, способные остановить кран и не допустить его выезда за длину пути. Упор должен выдерживать удар крана с полной его нагрузкой, но с работающим путевым выключателем, которым оборудована крановая тележка. Безопасность работы крана в немалой степени зависит от правильного обустройства и эксплуатации подкрановых путей, поэтому к ним применяются следующие требования:

  • устойчивость при любых сочетаниях возможных нагрузок;

  • минимальные расходы на ремонт;

  • простота обслуживания.

Кроме этого, при устройстве путей нужно учитывать, что устанавливаются они только на время строительства, а значит, и установка, и демонтаж их не должны занимать много времени. Также наша компания занимается строительством дорог.

Строительство подкрановых путей во Владивостоке и ДВ регионе